Область виджетов основной боковой колонки

This is an example widget to show how the Menu Sidebar Widget Area looks by default. You can add custom widgets from the widgets in the admin.

По установлению приаэродромных территорий

В целях реализации требований Федерального закона от 01.07.2017 г. № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» разработаны проекты решений об установлении приаэродромных территорий аэродромов Охотск, Аян,  Чумикан, Богородское, Херпучи, Экимчан, Зея и Тында.

На основании разработанных проектов решений об установлении приаэродромных территорий Дальневосточным МТУ Росавиации приняты решения об установлении приаэродромных территорий:

-аэродром Охотск – приказ от 15.12.2020 г. № 344-П;

-аэродром Аян – приказ от 23.11.2020 г. № 321-П;

-аэродром Чумикан – приказ от 27.10.2020 г. № 289-П;

-аэродром Богородское – приказ от 18.11.2020 г. № 316-П;

-аэродром Херпучи – приказ от 21.12.2020 г. № 351-П;

-аэродром Экимчан – приказ от 22.01.2021 г. № 23-П;

-аэродром Зея – приказ от 30.07.2020 г. № 190-П;

-аэродром Тында – приказ от 25.01.2021 г. № 27-П;

Решения об установленных приаэродромных территориях аэродромов Охотск, Аян, Чумикан, Богородское,  Херпучи, Экимчан, Зея и Тында с границами семи выделенных подзон переданы с Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для опубликования на официальных сайтах Росреестра.

Приаэродромная территория аэропортов- это ничто иное, как зона с особыми условиями использования территории, которая устанавливается в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации. В границах таких зон действуют определенные ограничения по использованию земли. Приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушного судна, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с Воздушным Кодексом, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности и с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА

Руководство ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» осознает важность внедрения в деятельность предприятия системы менеджмента качества для повышения уровня оказываемых услуг.

С 2021 года началась поэтапная работа по созданию и внедрению системы менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001. На первоначальном этапе были разработаны Стандарты организации:

  • СТО 377355328.001-2021 Порядок разработки, построения, изложения, оформления и обозначения;
  • СТО 377355328.002-2021 Руководства предприятия. Порядок оформления;
  • СТО 377355328.003-2021 Документация СМК Порядок оформления.

 График проведения внутренних  аудитов аэропортов на 2021 год

На сегодняшний день помимо внешних аудитов регулярно проводятся внутренние аудиты в филиалах ФКП «Аэропорты Дальнего Востока». Аудит качества проводится для получения картины работы системы качества на предприятии за определенный период времени. Цель внутреннего аудита состоит в том, чтобы собрать данные в форме «наблюдений», которые позволят выявить несоответствия в производственных процессах.

Основная цель аудита качества – обеспечение эффективности функционирования всех видов деятельности на всех уровнях управления, своевременное выявление потенциально опасных условий, процедур, производственного оснащения до того, как сложившиеся обстоятельства приведут к авиационному происшествию или инциденту.

В то же время была определена область распространения данной системы, а именно предоставление услуг авиакомпаниям, пассажирам и другим клиентам в авиационной сфере деятельности, обеспечивая:

  • безопасность и регулярность полетов;
  • обслуживание воздушных судов;
  • обслуживание пассажиров и багажа;
  • обработка грузов и почты;
  • электросветотехническое обеспечение полетов;
  • аэродромное обеспечение полетов;
  • обеспечение спецтранспортом и средствами перронной механизации;
  • аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов.

 Задачи системы менеджмента качества состоят в том, чтобы в полной мере охватить абсолютно все виды деятельности предприятия – хозяйственную, административную, производственную и т.д. При этом следует отметить, что очень часто все перечисленные сферы деятельности организации пересекаются между собой, поскольку зачастую они все взаимосвязаны. Эффективное функционирование системы менеджмента качества может осуществляться только в том случае, если в этот процесс будет вовлечен весь трудовой коллектив.

  • Показатель целевого уровня (планируемого улучшения):

Целевой уровень — уменьшение средней частоты авиационных событий на 5% по сравнению со средним значением предыдущего периода.

  • Достижение цели:

В конце текущего года в случае, если среднее значение было ниже значения предыдущего года на 5% и более, цель 5%-ного улучшения считается достигнутой.

  • Целевые и пороговые уровни — период актуальности:

Целевые и пороговые уровни следует пересматривать/устанавливать заново для каждого нового периода мониторинга, принимая во внимание, по мере необходимости, средние показатели предыдущего периода и SD.