Область виджетов основной боковой колонки

This is an example widget to show how the Menu Sidebar Widget Area looks by default. You can add custom widgets from the widgets in the admin.

В августе аэропорт Тында отметит 50 лет со дня своего создания.

 

Далекий 1965 год. Непроходимая тайга, мороз за 50, отсутствие дорог и только безотказный Ан-2 совершает посадки на небольшой площадке, гордо именуемой аэродромом, перед деревянным, добротно сработанном небольшом зданием, называемом аэровокзал. В то время работа аэропорта в основном сводилась к бесперебойному обеспечению всем необходимым великой народной стройки БАМ. Работы для летчиков и техников было много.

12 июня 1975-го комфортабельный Як-40 встал на линию Тында-Благовещенск-Чегдомын-Комсомольск.

   В 1982 году в амурском небе появились чешские Л-410, первый рейс которого в ноябре был в Райчихинск, где самолёт лично осмотрел и познакомился с экипажем сам Степан Степанович Авраменко. «Чехословаки» летали в Тынду, Февральск   и Экимчан, и в Архару, и в Шимановск, а также в Октябрьский, Тахтамыгду.

С 2008 года по настоящее время аэропорт производит в основном чартерные рейсы. С 1 ноября 2012 года аэропорт Тынды вошёл в состав федерального предприятия «Аэропорты Приамурья». С 2014 года начата масштабная реконструкция Тындинского аэропорта. Неузнаваемо меняется внешний и внутренний облик аэропорта. Стремительно наращивается материально-техническая база и поэтому снова появилась   надежда   у работников аэропорта — открыть рейсы по направлениям: Благовещенск, Иркутск и Хабаровск. Директор филиала ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» — «Аэропорт Тынды» Владимир Петрович Чешев постоянно   ведёт переговоры с представителями авиакомпаний, которые сейчас осуществляют чартерные рейсы в аэропорт, о внедрении пассажирских рейсов.